Сгорание будет, и энергия будет, но толку не будет, поскольку сгорело не в камере сгорания а где-то ещё.
Давление, создающее факел, создается именно в камере сгорания.
Как льётся и зачем так много?
Чтоб не сгорело.
Покажи мне, как в сопле организовано охлаждение керосином, кто только не искал - найти не смог.
Как обычно в таких двигателях - во-1, рубашкой охлаждения, во-2, завесным охлаждением.
Значит просто льётся очень много керосина, но тогда температура ниже и тяга ниже.
Да, льётся очень много керосина, температура ниже и тяга ниже.
Уличено ли НАСА во лжи?
Нет, НАСА во лжи не уличено.
НАСА говорит - льётся очень много керосина, температура ниже и тяга ниже.
Так и есть.
НАСА говорит правду.
А ведь керосина на борту определённое кол-во, и он не возникает в баках по молитве раввина.
Да, первая ступень была низкоэффективной.
Но американцы и не считали свою первую ступень шедевральной.
У американцев главное ноу-хау лунной программы - кислород-водородные двигатели - было на второй и третьей ступенях ракеты-носителя.
Американцы первыми применили то, что делает верхние ступени очень эффективными - водород. Потому возиться с большой эффективностью первой ступени не стали - большой движок, много хладагента, открытая схема, низкое давление, низкий импульс. Имея водород на второй ступени не надо было гнаться за импульсом первой.
Поэтому амераканцы поставили на первую ступень своего "Сатурна-5" двигатель F-1 - с очень большой тягой, 800тс, но с очень низким удельным импульсом, т.е. очень низкоэффективный,
жрущий много топлива (именно удельный импульс - отношение тяги к потреблению топлива - определяет эффективность ракеты). Имея на второй и третьей ступенях двигатели J-2 с очень большим удельным импульсом, работающие на кислород-водородном топливе, американцы могли себе позволить поставить на первую ступень двигатель с низким импульсом.
* * *
Таким образом, ситуация такая:
NASA: мы разработали для 2 и 3 ступеней Сатурна супер-пуперские двигатели J-2, имеющие просто супер-удельный импульс. Наличие такого ноу-хау на 2 и 3 ступенях позволило на плюнуть на 1 ступень - мы с ней не возились, поставили плохонькие двигатели Ф-1 - из них льётся очень много керосина, температура ниже и тяга низкие.
Буль: НАСА, ты говоришь ложь! На самом деле двигатели 1 ступени плохие - из них льётся очень много керосина, температура ниже и тяга низкие. НАСА, ты лжешь!
Увы и ах, ситуация пока выглядит так.