Значит так: аппарат DC-Х
Замечательно знаком, ну хоть одно название из него вытянул.
Вот ссылка, чтобы ясно было , о чём речь:
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_DC-XПричем тут один или несколько двигателей на кардане и прочее. Да у него было 4 штуке на карданах
Таак.. имеем первое принципиальное, концептуальное конструктивное отличие от ЛМ-а..
, но не потому, что один нельзя, а потому,что движки ставились серийные, с доработкай, а тяги одного никак не хватало. Но они все внизу в одном месте. Других серийных не было, точнее были, но там тяга совсем другая, перебор большой, да и дорогие они очень.
Эти ваши эротические фантазии, объясняющие почему не один а аж 4 движка, да все на карданах, рассказывайте своей бабушке, как вам уже советовал Бергсон. А любой конструктор и без объяснений понимает, что четыре движка с управляемым вектором тяги теретически хотябы плоскость держать смогут (начиная с трёх и выше).
Да он беспилотный,
Ага .. и я вот о том же, а чего бояться то, засунули бы двоих и вперёд, ведь "всё пофигу" то ,забыли уже свои доводы?
но более десятка раз подряд взлетал, садился и без аварий
Читай, олух... "десятка раз" +@> да ещё и подряд...
"..
The first flight on 18 May 1996 resulted in a minor fire when the deliberate "slow landing" resulted in overheating of the aeroshell. The damage was quickly repaired and the vehicle flew two more times on 7 and 8 June, a 26-hour turnaround. On the second of these flights the vehicle set its altitude and duration records, 3140 meters and 142 seconds of flight time. Its next flight, on 7 July, proved to be its last. During testing, one of the LOX tanks had been cracked. When a landing strut failed to extend due to a disconnected hydraulic line, the DC-XA fell over and the tank leaked. Normally the structural damage from such a fall would constitute only a setback, but the LOX from the leaking tank fed a fire which severely burned the DC-XA, completely destroying it..."
Горизонтально летал.Не верите - изложу весь ход испытаний, устройство, двигатели и т.д. Заодно и ту смешную сумму, за которую он был построен. И кстати, для чего делался.
Верю верю, потому что видел ролик, на котором он свои несчастные 140 секунд отлетал, только вот жаль посадка из далека снималась, там могла быть и сетка натянута, как Памятливый справедливо подметил...
И что мы имеем в итоге:
1.Аппарат DC-X имеет принципиально другую схему и количество двигателей в отличии от ЛМ-а
2.Летал аппарат всего ТРИ раза за всё своё короткое существование, два из которых были неудачными, и в результате последнего аппарат был "completely destroying".
3. Ни единого раза за все свои ажно ТРИ полёта на бору аппарата не находилось ни единой живой души.
4. Максимальная продолжительность одного единственного удачного полёта составила чуть больше двух минут.
И на основании вот такой трагичной и драматичной судьбы этого несчастного аппарата, товарищ с авиабазы предлагает нам поверить в существование полностью надёжного ЛМа
P.S. Совершенно забыл добавить, что аппарат DC-X впервые полетел в 1996 году, то есть спустя почти 30 (тридцать!) лет, после полностью успешных полётов ЛМ-ов..