Кста, Вам можно попытаться разработать версию сильного нагрева днища от мощнейшей ИК печки (факел после F-1), чтобы как то свести концы с концами и успокоиться с версией "матрешки" и причины нагрева днища.
За несколько секунд нагрева до состояния раскаленности всей платформы, что она начала светится (1000*С) мало вероятна. Это освещение платформы а не ее "раскаленность"
Вы только забыли уточнить - разрушение конструкции сервисного модуля, который, отстыкованный, летел не очень далеко от CM. Там было чему светиться.
Это не важно, картинку которую показывает НАСА это температура до 3000 *С (врут про 2500) капсула -тепловой экран пылает.
А "приводняется" в таком виде:

Лохмотья нейлона -температура плавления 500*С, при 1000 испаряется


Кусок абляционной защиты обгорел, поверхность капсулы оплавилась.
Температура на боковой поверхности абляционной защиты порядка 1500-2500
Сравниваем поверхность капсулы Союз, которая подверглась минимальному тепловому воздействию с Тепловым экраном Джемини, Меркурий и Аполлон, где тепловое воздействие максимальное , температура на поверхности 2500-3000 градусов.Это версия НАСА-можно не проверять!

Верхний слой сохранил ячейки Нейлона!

Местами Нейлон вообще не обгорел, а ячейка не носит следов теплового воздействия.

Экран белый как и в день приземления. Сажа от Нейлона Белой не бывает!

Краска обычная не огнеупорная, она осыпалась ещё до полета. Наносили с помощью трафарета обычной краской.

Наклейка после полета из "космоса" осталась целой-этого при реальном полете из космоса не могло быть в принципе!
Аполлон:


Тепловой экран не обгорел.


Ячейки с нейлоном не расплавились.

нейлон не обгорел, заклепка не оплавилась. Такого при реальном полете из космоса быть не может. Время максимального теплового воздействия (торможения в Атмосфере) от 0.5 минут до 3 минут (реальность). Температура на поверхности теплового экрана по версии НАСА 2500-3000 *С
Зонд 7 скорость 11 км в секунду

ЛОХМОТЬЕВ НЕТ!!!