А если машина поднята на подъемнике и двигатель работает на полных оборотах, он как, мощность развивает? А энергия у него какая? И относительно чего?
Да речь шла про
энергию , развиваемую двигателем... дэбилица ты наша. Энергия, которую даёт коленвал. Так тебе понятнее?
Очевидно ,что энергия коленвала (механическая вращательная) преобразуется в энергию поступательного движения машины, или кинетическую, которую легко вычислить, зная массу и скорость ,а так же КПД промежуточных систем преобразования энергии. Так как диссипация неизбежна: потери энергии идут в трансмиссии и при деформации шин колёс и грунта.
Для простоты рассмотрел случай для движения по ровной дороге на максимальной скорости.. условно..
Показал, какую энергию должен обеспечить двигатель, чтобы сообщить машине данную скорость. В некоторых случаях это удобнее ,чем оперировать мощностью, когда нет смысла привязываться к времени.
Исправленно будет так,
(1000*42^2)/2=822 кДж * ~(1/0.85*0.95) = 1027 кДж
в данном случае на КПД надо делить, так как шли от колёс к двигателю ,если на оборот, то умножать.
Это только в твою дурную голову может прийти мысль запускать машину по "бегущим дорожкам" или подвешивать её куда-то.. когда задача ставилась показать , что энергия, развиваемая двигателем, существует вообще, что напроч отрицал Имарт.
Ладно, ближе к теме. Вот тут тупой накалякалЧто это значит? Тупой думает, что работу при посадке совершает двигатель? Так?
Работу при посадке на Луну совершает двигатель (точнее газы продуктов сгорания) и сила притяжения Луны.
Последняя является потенциальной силой, именно по этому её работа не зависит от траектории посадки.
Рая ,как можно быть такой дурой, как ты ,чтобы не понимать такой элементарщины?
Запомни, тупица: "двигатель совершает работу - двигатель создаёт силу - двигатель развивает энергию" - для нормальных людей это всё одно и тоже.
И если двигатель работает и выдаёт не нулевую мощность, то он обязательно является источником того или иного вида энергии.