Придурок, а что это как не стартовое удержание?
Пан Любитель кофе
с осадкой топлива™ в очередной раз жутко опозорился, когда попытался обмануть форумчан со
стартовым удержанием™ РН Протон. За это не помешает навесить ему еще один "погон".

Запомни придурок, ракета стартует с запасом по превышению тяги над весом, чтобы гарантированно пойти в разгон
Наконец то до пана Любителя кофе
с осадкой топлива и стартовым удержанием™ дошло, что стартовая тяга RS-18 (значительно увеличенная из-за наличия экрана) позволила ВС LM
гарантированно пойти в разгон.

для разгона (придания ускорения), ракете необходим уже запас по тяге
Пан Любитель кофе
с осадкой топлива и стартовым удержанием™ совершенно забыл, что рост тяги RS-18 от минимального значения до номинального проходил всего за несколько миллисекунд, за которые, достаточно массивная ВС, физически не могла уйти в сильный отрыв, т.е. к моменту отрыва ВС, скажем, на 1мм, стартовая тяга уже представляла собой сумму значений номинальной тяги, "экранной" добавки и тяги 4-х движков RCS.
И если он сказал, что отрыв произошел при давлении всего 90 атм., тогда как положено было ждать еще 0,6 сек, чтобы "догнало" до необходимых 150, то человек явно знает, о чем говорит
Пан Любитель кофе
с осадкой топлива и стартовым удержанием™ никак не может понять, что цифры вещь лукавая, а авария это факт, который необходимо тщательно расследовать.
одном случае у него раета отрывается при превышении тяги над весом, а в другом случае при равнстве
Пан Любитель кофе
с осадкой топлива и стартовым удержанием™ никак не может понять, что при равенстве силы тяги и веса РН, тот никуда не полетит, поскольку равнодействующая сил будет равна нулю, а нет силы, действующей на тело, нет и ускорения его движения. В нашем случае (отрыв РН) необходимо смотреть на крутизну роста тяги от минимального значения до номинального и если положительный фронт (для графика) роста тяги слишком пологий (растянут по времени), то использование механических устройств для стартового удержания РН не будет лишним.
при недостаточном запасе по тяге свободно находящаяся в пространстве ракета обладает крайне низкой устойчивостью
Это я тебе к тому, что амерам никаких проблем не составило бы придумать для взлетной ступени элементарные направляйки.
Пан Любитель кофе
с осадкой топлива и стартовым удержанием™ совершенно забыл про то, что у RS-18 была огромная скорость роста тяги от минимального значения до номинального, всего несколько миллисекунд, поэтому ВС уходила в отрыв с большим запасом тяги, с небольшой добавкой от 4-х, работающих на отрыв ВС, движков системы RCS, так что длинные направляющие ВС совсем не требовались.


Уго, твой т.н. "специалист" с авиафорума
Пан Любитель кофе
с осадкой топлива и стартовым удержанием™, я специально подсунул вам этот текст, чтобы вам было куда слинять после вашего позорного конфуза, поскольку единственного факта, что
при отрыве РН Протон не используются механические устройства для стартового удержания, форумчанам было достаточно, чтобы понять какой вы врун, а что там говорят про команду КП и зазоры мне до балды.
