Ну а чтобы никто не сомневался - начинаю показательную порку Бенджамина.
Итак, что же из себя представляет пресловутый турбонасосный агрегат, если кратенько ?
Состоит он из двух основных частей - газогенератора с турбиной и насосов (как правило насос горючего и насос окислителя)
Кроме всего там может присутствовать множество вспомогательных устройств и механизмов, но это два основных и неизменных.
Конструктивно сей агрегат входит в систему подачи топлива двигателя.Кроме него,
в систему подачи топлива в двигатель входят баки горючего и окислителя, топливопроводы, инжектор.
Ну что, синьоры,
исповедая логику сударьа Пустынского, нам следует тогда и баки с горючим и окислителем включить в состав двигателя. +@> +@> +@>
Пойдем дальше.
Существует и активно используется в космонавтике система подачи топлива в двигатель, в которой нет ТНА.

Да-да, синьоры, именно так.
Вместо ТНА необходимое давление компонентов топливной смеси создается т.н. "вытеснительной системой" - это используется в невесомости, где существует значительный риск, что не притягиваемые гравитацией компоненты в почти пустых баках попросту зависнут вверху и не будут поступать в топливопровод.
А дальше всё тот же ЖРД.

Но без ТНА

Или это уже не ЖРД? А может недоЖРД, полуЖРД или что-то еще?
Нет.
Перед нами всё тот же ЖРД но с другим "навесным оборудованием" с видоизмененной обеспечивающей системой.
Вернемся к началу спора.
А
суть его была в том, что Бенджамину ясно сказали, что
не сам двигатель создает себе давление в системе подачи топлива, а независимая от двигателя система.И это действительно так.
Потому что
в отличие от тех же автомобильных моторов 
,
где привод на навесное оборудование всё же снимается с механизмов двигателя и передается на навесные агрегаты и механизмы,
турбонасосный агрегат имеет свою независимую систему пуска и питания и запускается всегда раньше, чем сам двигатель.Но тем не менее
ни одно руководство по ремонту и эксплуатации, ни одно техописание никогда не включает ни бензонасос, ни турбину, ни ТНВД, ни карбюратор, ни генератор со стартером и пр. в состав двигателя.
Только в "его системы" и "его навесное оборудование".

А угадайте, в состав чего всё это включают?
Так отчего же мы должны быть святее Папы Римского и включать в состав реактивного двигателя совершенно независимый от него агрегат?

Предлагаю заслушать таки начальника транспортного цеха.
