Извините, вот не хочется переходить на грубости. Как то мне не пристало это делать. Я с Вами несколько увлекся. Но что тут еще скажешь - это у Вас в голове вертикальные скорости больше горизонтальных.
На грубости вы уже давно перешли.
Ну а вашими заявлениями вы лишь демонстрируете то, что у вас не в порядке с головой. Я никогда не говорил, что "вертикальные скорости больше горизонтальных".
Более того, я утверждал полностью противо положенное и гворил, что из-за этого разглядывать угол на картинке могут только идиоты.
Демонстрирую ваш идиотизм:
Пусть подъёмная сила F= 50 000 Н, масса 50 т, скорость самолёта - v=200 м/с, площадь крыла S=100 м
2.
Рассмотрим, как крыло пролетает над куском воздуха длиной dL. Крыло будет лететь над ним время dt=L/v, L - длина крыла. Всё это время на этот кусок будет действовать сила, равная F*dL/L. Во время пролёта, толщину слоя воздуха, который успеет провзаимодействовать с крылом и импульс которого измениться, можно оценить как с*dt=Lc/v, где с = 330м/с.
Итак, пишем 2ой закон Ньютона: F*dL/L = dm*a = ro*dV*a = ro*(dL)*(S/L)*(Lc/v)*a = ro*S*(c/v)*a*dL
Т.е. а = Fv/(ro*S*L*c)
За время dt воздух успевает разогнаться до скорости V: Fv/(ro*S*L*c)*(L/v) = F/(ro*S*c)
V = 50 000 Н / ( 1,2 кг/м
3 * 100 м
2 * 330 м/с ) = 1,3 м/с
Как видите, достаточно скорости лишь
1,3 м/с (грубо) для переноса такого большого импульса, необходимого для поддержания самолёта в 50 т в воздухе!
Это соответствует углу arctg(1,3/200) =
0,4 градуса.
Вопрос: каким нужно быть идиотом, чтобы с уверенностью утверждать, что на рисунке нету наклона
0,4 градуса?!
Притом что, для каких условий снимался рисунок - неизвестно. Может там угол всего лишь 0,01 градус!