Аргументы НАСАрана:
1)
Ответ на АГУ НАСАрана: Не проходит эта подтасовка американского стриженного лакея. Про перспективу. Ему надо найти фотографии КОГДА СОЛНЦЕ СВЕТИТ ИЗ-ЗА СПИНЫ ФОТОГРАФА:

Как здесь действует "перспектива"?
А пока постараюсь объяснить.
Ему надо найти фотографии КОГДА СОЛНЦЕ СВЕТИТ ИЗ-ЗА СПИНЫ ФОТОГРАФА
А какая разница? Из-за бесконечной удалённости Солнца тени от вертикально стоящих объектов всегда параллельны. Так? (Берём ровную пов-сть). Конечно так, это ж любимый довод опровергателей.
Вот тени деревьев. На Земле они параллельны. Так?
Это просто параллельные линии. Неважно, тени от Солнца, бревенчатый настил или стены домов.
Спрашивается, какая разница,
при фотографировании параллельных линий я стою жопой к Солнцу или щурюсь на него?
Лучше так. Вот рельсы на шпалах (можете потом паровоз подрисовать или Павку Корчагина):
Это фотограф встал на пути, маленький негодяй

, и сделал неплохой снимок. Рельсы, по законам перспективы, сходятся у горизонта. Так?
А если он повернётся на 180 градусов и снимет то, что у него за спиной? Там что, рельсы на снимке будут расширяться по мере удаления? Или останутся параллельными?

Ну что, понятно? Понятно, я спррррашиваю? {*} А вот шпалы параллельны на снимке, да. Знаете, почему? Потому что они перпендикулярны к оси съёмки. Больше отклонение - ярче выражена перспектива на снимке. В идеале (см. снимок с деревьями) нужно снимать вдоль тени, присев при этом. Такие дела.
Можно ещё сделать неутешительный для опровергателей вывод.
Если астронавт на Луне снял свою тень, и эта тень лежит близко к линии "точка съёмки - любимый Большой Крестик", то тени вокруг разбежались как тараканы. В полном соответствии с законами перспективы и Карманной Методичкой НАСАрана.

Что-то НАСАранчики заглохли, странно даже не хотят корректорами работать и раскручивать этот материал: "Большой Космический Обман США".
Не, у нас строгое указание. Всячески подерживать псевдоопровергателей, поднимая их темы в топиках. Настоящих опровергателей, представляющих серьёзную угрозу НАСА-АНБ-США, всячески игнорировать. Как будто их нет. Таких, как, например, SEVER NN. Мастер высочайшего класса, до всего доходит своим умом. Промтом не пользуется. И НЕ ЛЕЗЕТ В ЧУЖИЕ ВЕТКИ!
