• Как Путин и Собянин помогают распространению COVID-19• Пандемия психоза • Убивает не вирус, а вирусный психоз • Короновирусный психоз правительств
Игорь Яковенко разделил людей, в зависимости от их отношения к пандемии коронавируса, на четыре группы:
— ковидофашисты;
— ковидоскептики;
— ковидоконспирологи;
— ковидопатриоты.
Но он скромно умолчал о еще одной группе, наверное, самой многочисленной: коронопаникеры.
Он язвительно прошелся по ковидоскептикам:
"Ковидоскептика невозможно убедить словами, доводами и фактами.
У каждого из нас наверняка есть свой домашний или знакомый ковидоскептик, который уверен, что это все ерунда, что это кто-то придумал, что это обычный грипп, как у нас поначалу Юлия Латынина всех убеждала с цифрами в руках, что от гриппа в тысячи раз больше мрут и поэтому непонятно, чего так все всполошились".
Автор полагает, что от гриппа мрут в тысячи раз меньше? Хотелось бы услышать конкретику, в чем Юлия Леонидовна не права. Но Игорь Александрович не дал себе никакого труда опровергнуть её, своих контрцифр у него в руках не оказалось, и он тут же переключился на врачей скорой помощи, свидетельства которых ни в чем не могут переубедить ковидоскептиков.
Хотя я не сомневаюсь, что Игорь Яковенко и меня зачислит в ковидоскептики, которым
"бесполезно давать ссылки на многочисленные свидетельства врачей, которые сейчас находятся в этом аду", скажу, что мне давать эти ссылки совсем небесполезно. Разумными доводами убедить меня можно, да я и сам понимаю, что сегодняшняя проблема, с которой столкнулись во многих странах, — неподготовленность больниц, их неоснащенность в нужном количестве необходимым оборудованием (прежде всего аппаратами для искусственной вентиляции легких), поэтому разумные карантинные меры необходимы, прежде всего для того, чтобы уменьшить эту одномоментную нагрузку на больницы, распределить заболеваемость во времени (собственно, об этом я писал в своей статье еще три недели назад). Но какое, простите, отношение эти свидетельства врачей имеют к тому, что сказала Латынина? И как это по-соловьевски — представить дело так, будто человек сказал заведомую глупость, типа дважды два пять или что земля плоская, — а значит, нет необходимости на такого рода заведомые глупости аргументированно возражать.